Награды и сертификаты

Главная / О нас / Награды и сертификаты

Награды и сертификаты

Elva DMS является сертифицированным решением Microsoft Dynamics NAV и обладает званием «Независимый поставщик программного обеспечения Microsoft Dynamics в Центральной и Восточной Европе 2012». Elva DMS стал первым независимым поставщиком программного обеспечения Dynamics NAV, когда-либо получавшим эту награду.

Наиболее результативный партнер Microsoft Dynamics

Президентский клуб Microsoft Dynamics награждает наиболее результативных партнеров Microsoft Dynamics, чья деятельность всецело направлена на клиентов, о чем свидетельствуют рост и успешность бизнеса последних. Президентский клуб представляет 5 процентов наилучших партнеров Microsoft Dynamics по всему миру. Членство предоставляется на основании непрерывных усилий, ориентированных на разработку решений, удовлетворяющих потребности клиентов.

ISV-обладатель региональной награды Microsoft

Показатели продаж, технологические знания продуктов и услуг Microsoft Dynamics, неизменно высокий уровень удовлетворенности клиентов и признательные отзывы членов команды Microsoft – вот главные критерии, которых придерживается Microsoft при выборе лучшего ISV-партнера. Вручение этой награды свидетельствует о признании Elva DMS в качестве надежного партнера Microsoft по разработке решений для автомобильной индустрии на базе технологий Microsoft.

Партнер года Microsoft

Microsoft ежегодно награждает своих партнеров за разработанные в предыдущем году инновационные решения, способные незамедлительно решать задачи клиентов. Победителей выбирают из претендентов по всему миру, учитывая их стремление удовлетворить потребности клиентов, влияние разработанных ими решений на рынок и образцовое использование технологий Microsoft.

Сертифицированное решение Microsoft Dynamics

Elva DMS сертифицировано для Microsoft Dynamics NAV. Это достижение свидетельствует о том, что решение Elva DMS соответствует самым высоким стандартам корпорации Microsoft для разрабатываемых партнерами продуктов. Сертифицированные для Microsoft Dynamics (CfMD) решения доказали свое качество и совместимость с продуктами Microsoft Dynamics.

Сертификация по стандарту ISO

Сертификация по ISO 9001:2009 свидетельствует о том, что система управления Elva DMS прошла проверку и соответствует высоким требованиям стандарта системы управления EN ISO 9001:2009. Сертификация гарантирует высокий стандарт разработки, внедрения и поддержки решений по планированию ресурсов предприятия (ERP). Получение сертификата также доказывает компетентность компании в разработке ERP-решений согласно международно признанным критериям высокого качества.

Awards and Certifications

Home / About us / Awards and Certifications

Elva DMS competences

Elva DMS is Microsoft Dynamics NAV certified solution and has been named as 2012 Microsoft Dynamics ISV of the Year for Central and Eastern Europe (CEE). Elva DMS was the first ever Dynamics NAV ISV to receive this award.

Microsoft Dynamics top-performing partner

Microsoft Dynamics President’s Club honors high-performing Microsoft Dynamics partners with a commitment to customers reflected in their business success and growth. President’s Club represents the top 5 percent of Microsoft Dynamics partners worldwide. Membership is granted based on continual, committed efforts aimed at offering solutions that meet the needs of the customers.

Microsoft Regional Award ISV Winner

Sales performance, technological expertise for Microsoft Dynamics products and services, a consistently high level of customer satisfaction, and feedback from Microsoft team members are the main criteria for Microsoft when choosing the best partner - independent software vendor (ISVs). Nomination for this award indicates Microsoft acknowledges Elva DMS as trusted Microsoft partner to deliver automotive industry solutions on Microsoft technologies.

Microsoft Partner of the Year

The annual awards honor Microsoft partners for delivering innovative solutions during the past year that directly address customer challenges. Award winners are chosen from global nominations based on their commitment to customers, their solutions’ market impact and exemplary use of Microsoft technologies.

Microsoft Dynamics Certified Solution

Elva DMS is certified for Microsoft Dynamics NAV. This achievement means solution has met Microsoft Corporation’s highest standard for partner developed software solutions. Solutions certified for Microsoft Dynamics (CfMD) have demonstrated development quality and compatibility with Microsoft Dynamics products.

ISO Certified Company

ISO 9001:2009 certification guarantees that the Management System of Elva DMS has been audited and found to be in accordance with the high requirements of the management system standard EN ISO 9001:2009. Certification guarantees the highest standards for enterprise resource planning solutions development, implementation and support. By receiving the certification company has showed its competence in developing ERP solutions with internationally highly recognized quality.