Управление продажи автомобилей

Главная / Возможности / Управление продажи автомобилей

Управление продажа автомобилей

Elva DMS включает в себя функциональность, позволяющую управлять всеми процессами продаж. Контролируйте коммерческую деятельность как в отношении новых, так и подержанных транспортных средств, а также создавайте необходимые торговые документы.

Управление продажами транспортных средств

Эта функция позволяем Вам создавать предложения цены или коммерческие предложения для клиентов. С ее помощью Вы можете либо выбрать необходимое транспортное средство из своих запасов, либо провести расчет цены нового транспортного средства от производителя или со склада импортера. Устанавливайте цены автоматически (посредством функции опций сборки автомобилей) или вводите их вручную. У Вас также есть возможность преобразовать коммерческие предложения в заказы на продажу и вводить информацию, необходимую для сделки продажи.

Встречная продажа транспортного средства

Принимайте подержанную машину покупателя в счет платежа за новый автомобиль и вычитайте оценочную стоимость старого транспортного средства из цены на новый автомобиль.

Закупка транспортных средств по специальным заказам

Функциональность предоплаты Elva DMS используется для проведения расчетов перед отправкой заказа на поставку. После составления счета по заказу на закупку информация о заказе регистрируется в запасах.

Перемещение транспортного средства между складами

Используйте систему для перевозки автомобиля с одного склада на другой, отслеживая перемещение транспортного средства в разных месторасположениях.

Управление информацией по гарантии транспортного средства

Вы можете хранить информацию по одной или нескольким гарантиям на автомашину. Добавляйте сведения как автоматически, так и вручную.

Управление предпродажным осмотром

Всякий раз, когда к продаже готовится транспортное средство, дополненное оборудованием или запчастями, система Elva DMS поможет Вам рассчитать окончательную стоимость и цену продажи этого транспортного средства. Ниже приведена диаграмма, отражающая стандартный рабочий процесс при предпродажном осмотре (PDI):

Помимо этого Вы также сможете управлять гарантиями, обеспечивать отзыв автомобилей для устранения дефектов производства, управлять ценами и скидками на сервисные операции. В то же время цены и скидки будут устанавливаться согласно подписанному договору.

Управление информацией по страхованию транспортного средства

Система предоставляет Вам возможность добавлять подробную информацию о страховании транспортного средства.

Управление продукцией онлайн-магазина

Эта функция Elva DMS отображает продукты и организует их в режиме онлайн так же, как это происходит в системе. В профиле каждого продукта имеется его детальный обзор. Пользователи могут также воспользоваться опциями поиска и фильтра.

Для авторизованных клиентов система отображает специальные цены и оповещает о скидках в зависимости от настроек. Пользователи могут видеть информацию о наличии товара, которая обновляется в режиме реального времени.

Vehicle Trade

Home / Features / Vehicle Trade

Vehicle Sales Management

Elva DMS features an auto trade functionality that has the potential to manage entire sales processes. Trade activities can be supervised for both new and used vehicles, whereas necessary sales documents can be created.

Vehicle Sales Process Management

This function allows you to create sales quotes or proposals for customers. Through it, you are given the ability to either pick the required car from the inventory, or conduct calculations over vehicle price from manufacturer or importer warehouse. You may set the vehicle price automatically (via the vehicle assembly options function), or enter it manually. You can also transfer sales proposals to sales orders, and enter all of the information vital to the transaction of a sale.

Car Trade-in Management

Acquire a used car from a customer as a part payment for a new car. For this, the estimated value of an old vehicle is subtracted from the value of the new car.

Car Purchase Management

The Elva DMS prepayment functionality is to be used for the submission of payments before shipping an order. Once the purchase order is invoiced, it gets registered within the inventory.

Vehicle transfer amidst warehouses

The system can be used for the transfer of a car from one warehouse to another, and keep a track of vehicle movement in varying locations.

Vehicle guarantee information management

You may store information regarding one or several warranties of the car. Guarantee information can be attached both automatically and manually.

Pre-delivery Inspection (PDI) Managemet

Each time that a vehicle is prepared for sales with the addition of added equipment or spare parts, the Elva DMS system is going to assist you in calculating the final cost, and sales price of the vehicle.

Apart from that, you also get to manage warranties, ensure recall services, and manage prices as well as discounts for service activities. However, prices and discounts need to be set on the basis of the signed agreement.

Vehicle Insurance Management

Detailed insurance information about the vehicle can also be added.

Vehicle Web Shop

This is the Elva DMS function that shows products and organized them online as the same is done in the system. A detailed view is offered when you open each product. Users may also benefit from the search and filter options.

Through the system, authorized customers are given the ability to see their special prices, and learn about discounts as they are entered into the system setup. Real-time stock availability information is also available.